• 14 декабря 2015, понедельник
  • Нефтекамск, ул. Ленина 13

Тренинг "Бизнес-ПРОФИ" для участников программы "Ты-предприниматель" в НЕФТЕКАМСКЕ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ты-Предприниматель в Республике Башкортостан
3069 дней назад
с 11:00 14 декабря до 17:00 15 декабря 2015
Нефтекамск
ул. Ленина 13

Тренинг для предпринимателей, уже имеющих опыт ведения своего бизнеса.

Содержание тренинга.

1. Эффективный предприниматель – кто он?

Тест «Эффективный руководитель» — оценка потенциала своих управленческих возможностей. Компетенции предпринимателя, пути развития. Личный план развития предпринимателя. Колесо баланса бизнеса. План развития бизнеса. Найм персонала: формы работы. Стадии развития команды: формы, штормы, нормы, рекорды.

2. Управление персоналом: подготовка к постановке задачи.

Оценка умений, знаний, навыков, а также уровня мотивации подчинённого к выполнению задачи. Теория Херцберга. Методы нематериальной мотивации. Метафорическая деловая игра «Озеро с молоком». 4 уровня готовности к выполнению задачи. Теория сопротивлений и способы преодолений. Ролевые игры по мотивации на выполнение задачи. Анализ задачи и её окружения методом «SWOT». Решение кейсов.

3. Этапы работы с задачей.

Методика Квейда. Постановка задачи по SMARTу. Практическая отработка навыка. Приём понимания задачи. Деловая игра «Постановка цели». Управление исполнением: планирование методом диаграммы Ганта. АВС – анализ приоритетов. Последовательные и параллельные подзадачи. Контрольные точки. Методы мониторинга реализации задачи.

4. Правила подачи обратной связи.

Критика, похвала: выбор стратегии. Формула и структура подачи обратной связи. Теория и практика комплимента. Упражнение «Похвала сотрудника». Негативная ОС. Структура подачи негативной ОС. Ролевые игры по подаче негативной ОС.

5. Эффективная стратегия развития продуктов и компаний в новой экономике.

Выделение целевых потребителей и их потребности. Выделение уникальности продуктов и услуг, позиционирование и УТП (уникальное торговое предложение).

Большие идеи для малого бизнеса (как рождаются идеи продвижения в креативном агентстве).

6. Масштабирование бизнеса.

Комплексный брендинг, его этапы и влияние на  масштабирование бизнеса (на примерах реальных кейсов). Практика по созданию сильного бренда с «нуля». Выбор эффективных каналов продвижения.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше