Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг для предпринимателей, уже имеющих опыт ведения своего бизнеса.
Содержание тренинга.
1. Эффективный предприниматель – кто он?
Тест «Эффективный руководитель» — оценка потенциала своих управленческих возможностей. Компетенции предпринимателя, пути развития. Личный план развития предпринимателя. Колесо баланса бизнеса. План развития бизнеса. Найм персонала: формы работы. Стадии развития команды: формы, штормы, нормы, рекорды.
2. Управление персоналом: подготовка к постановке задачи.
Оценка умений, знаний, навыков, а также уровня мотивации подчинённого к выполнению задачи. Теория Херцберга. Методы нематериальной мотивации. Метафорическая деловая игра «Озеро с молоком». 4 уровня готовности к выполнению задачи. Теория сопротивлений и способы преодолений. Ролевые игры по мотивации на выполнение задачи. Анализ задачи и её окружения методом «SWOT». Решение кейсов.
3. Этапы работы с задачей.
Методика Квейда. Постановка задачи по SMARTу. Практическая отработка навыка. Приём понимания задачи. Деловая игра «Постановка цели». Управление исполнением: планирование методом диаграммы Ганта. АВС – анализ приоритетов. Последовательные и параллельные подзадачи. Контрольные точки. Методы мониторинга реализации задачи.
4. Правила подачи обратной связи.
Критика, похвала: выбор стратегии. Формула и структура подачи обратной связи. Теория и практика комплимента. Упражнение «Похвала сотрудника». Негативная ОС. Структура подачи негативной ОС. Ролевые игры по подаче негативной ОС.
5. Эффективная стратегия развития продуктов и компаний в новой экономике.
Выделение целевых потребителей и их потребности. Выделение уникальности продуктов и услуг, позиционирование и УТП (уникальное торговое предложение).
Большие идеи для малого бизнеса (как рождаются идеи продвижения в креативном агентстве).
6. Масштабирование бизнеса.
Комплексный брендинг, его этапы и влияние на масштабирование бизнеса (на примерах реальных кейсов). Практика по созданию сильного бренда с «нуля». Выбор эффективных каналов продвижения.